15.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6179; сегодня: 1.

Специалист «ИМА-консалтинг» приняла участие в открытом заседании «Особенности брендинга на потребительском рынке России»

9 ноября в Москве прошло открытое заседание Подкомитета по маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка «Особенности брендинга на потребительском рынке России». Руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Екатерина Анохина приняла в нем участие в качестве слушателя.
Заседание «Особенности брендинга на потребительском рынке России» было приурочено к Конференции Гильдии маркетологов «Алкобренд 2006», выставкам «Реклама-2006» и «Интердринк-2006».
Открыл заседание Председатель Подкомитета по маркетингу комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка М.Е. Шматов. Он ознакомил слушателей с докладом «Ключевые тенденции на российском рынке напитков в 2006 году». В рамках доклада им были освещены события 2006 года: рост ВВП, рост доходов населения, отказ РФ от импорта молдавских и грузинских вин, новый закон «О рекламе», введение ЕГАИС, массовое отравление населения техническим спиртом и пр. Доклад «Классический пример: имидж и позиционирование алкобрендов» представил директор по исследованиям, руководитель исследовательского управления компании «Ромир мониторинг» Виктор Пратусевич.
Участники заседания также смогли прослушать мастер-класс «Визуализация бренда», который провел со-директор «Capital Research Group» Коро Николас.
Выступления спикеров конференции созвучны общим тенденциям российского брендинга. По мнению руководителя проектов «ИМА-консалтинг» Екатерины Анохиной, «особенности приобретения товаров или услуг российскими потребителями заключаются в самом подходе к принятию решения о покупке: эмоциональные мотивы преобладают над рациональными. То есть популярность определенного товара или услуги у потребителей зависит не от объективной оценки качества продукта, а от субъективного восприятия, возможности идентифицировать торговую марку, бренд путем визуального восприятия, запоминаемости слоганов рекламных компаний и пр. При адаптации западных рекламных кампаний для российского рынка производителям стоит обратить особое внимание на национальные традиции и менталитет россиян. Одна из особенностей успеха рекламной кампании в России в процессе продвижения бренда – это участие в ней известных личностей, «народных любимцев», тех, кому доверяет основная прослойка населения России.
Однако брендинг на российском рынке активно развивается, все больше компаний-производителей следуют западным технологиям построения бренда. Важную роль в этом вопросе играет внимание со стороны государственных структур: проведение открытых заседаний по данной тематике ТПП РФ, мастер-классов зарубежных специалистов по формированию бренда, различных конференций и семинаров по теме». Важно отметить, что специалисты компании «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ как приобрести новые знания, так и поделиться своим опытом.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...