19.03.2013 13:22
Новости.
Просмотров всего: 48915; сегодня: 1.

Г.М.Р. Планета Гостеприимства укрупняется

Одна из ведущих сетевых компаний ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» с начала 2013 года вошла в фазу стремительного роста, открыв только за первый месяц нового года более 25 ресторанов под брендами «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee. Таким образом, компания на шаг приблизилась к стратегической цели по открытию одного ресторана в день. На сегодняшний день «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» объединяет 312 ресторанов в 47 городах 5 стран.

По итогам 2012 года выручка компании выросла на 40% к 2011 году, за это время было открыто 70 новых ресторанов. Ключевым фактором роста стало развитие ресторанной сети по франчайзингу – рестораны «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee открылись в Анапе, Тюмени, Сургуте, Краснодаре, Баку, Кишиневе, Челябинске и Барнауле. В целом количество гостей холдинга выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» укрепила свои позиции в сегменте торговых центров и отдельно стоящих зданий, но сбавила обороты по развитию уличных точек в формате стрит-фуд. Наконец, в январе 2012 года компания представила рынку новый проект сети ресторанов паназиатской кухни Yamkee.

За год открыто более 20 ресторанов в 10 российских городах, в числе которых Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Рязань, Уфа, Екатеринбург, Волгоград, Самара и Сургут. Причем в последнем российском регионе паназиатский ресторан открылся в ТРЦ «Сити Молл» по франшизе.

В 2013 году «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» сосредоточится на увеличении доли ресторанов во франчайзинговом бизнесе, развитии в регионах, а также открытии новых заведений на транспортных узлах: вокзалах, аэропортах, автовокзалах. В феврале 2013 года компания заключила партнерский договор с «дочкой» РЖД - ОАО «Организация питания на вокзалах». В рамках соглашения «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» будет открывать на вокзалах России рестораны под торговыми марками «Сбарро», «Восточный Базар» и «Елки-Палки», в том числе в формате мультибренд, представляя на одной площади вокзала сразу несколько брендов. Такой формат позволяет полностью охватить аудиторию железнодорожных вокзалов, начиная от молодежи, семейных пар с детьми и заканчивая пассажирами старшего возраста. В общей сложности компания инвестирует порядка 500 млн. рублей в развитие вокзалов в Москве и более 1 млрд. рублей – в регионах.

Стоит отметить, компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивается в крупных транспортных узлах России с 2002 года. Бренды холдинга представлены в международных аэропортах столицы Внуково, Домодедово, Шереметьево, в аэропорту Екатеринбурга Кольцово, а также на Курском вокзале Москвы.

По словам Мераба Бен-Эл (Елашвили), выработаны определенный подход и стратегия развития сетевого бизнеса на железнодорожных вокзалах, в том числе последовательность расстановки брендов таким образом, чтобы они не пересекались. Необходимо продолжать двигаться дальше, форсировать развитие столь перспективного в России бизнеса, которому изначально дан очень хороший старт. Мы, в свою очередь, всегда готовы к двустороннему диалогу и взаимовыгодному партнерству, и уже сейчас ведем переговоры по аренде площадей на территории многих российских вокзалов.

Также в планах компании на ближайшие полгода запуск двух новых брендов, обновление сетей «Сбарро», Yamkee, сетей «Елки-Палки» и «Маленькая Япония», которые в скором времени предстанут в новой визуализации и с новой стратегией развития, в том числе в новых форматах и странах присутствия. Нововведения коснутся магазинов «Кулинария», где будет обновлено меню, а также предложен новый подход в продвижении этого направления. До конца 2013 года планируется увеличить на 50% количество действующих точек, сделать доставку отдельным бизнес-направлением.

Напомним, ресторанный холдинг Мераба Бен-Эл (Елашвили) в конце 2012 года отпраздновал свой 15-летний юбилей. 2012 стал для компании особенно памятным – приобретены бренды «Елки-Палки» и «Маленькая Япония», выведена на рынок сеть Yamkee, компания вышла в Азербайджан, запущен проект по созданию сети хостелов и отелей эконом класса.

Справка:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на март 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 47 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...