27.12.2012 08:42
Мероприятия.
Просмотров всего: 6882; сегодня: 1.

Тур «WDS: Oкно в Америку» – незабываемое путешествие для партнеров

6-12 декабря 2012 г. компания МИРОПЛАСТ организовала инсентив-тур для ключевых партнеров – «WDS: Oкно в Америку». Во время совместной поездки в Штаты партнерам представилось вдоволь времени и для развлечений, и для общения друг с другом на интересующие темы.

Маршрут тура пролегал по территории некогда Дикого и не очень Запада США, в частности, группа побывала в легендарных городах – Лос-Анджелес и Лас-Вегас.

Первым пунктом в этом незабываемом путешествии стал Лос-Анджелес – город кинозвезд. В процессе знакомства с городом, участники тура посетили Аллею славы, район Beverly Hills и насладились видом на известную вывеску HOLLYWOOD. Обзорная экскурсия по городу восхитила и удивила участников.

Большое впечатление на группу произвело посещение киностудии Universal. Участники покатались на разнообразных аттракционах, побывали на съемочных площадках легендарных голливудских блокбастеров – смогли почувствовать себя частью киномира, индустрии грез.

В последний день пребывания в Лос-Анджелесе участники тура насладились океанским бризом на набережной Тихого океана «Santa Monica», а также прогулялись по магазинам этого городка.

Следующий пунктом в маршруте инсентив-тура был Лас-Вегас. Этот город удивил роскошью и сюрпризами. Каждый отель на улице Стрип был уникален: невообразимая архитектура, стиль и декор не переставали удивлять.

Лас-Вегас покорил участников тура «WDS: Oкно в Америку» количеством и разнообразием шоу: Шоу фонтанов, Извержение вулкана, Бой пиратских кораблей, Венецианский карнавал, ряд шоу «Сirque Du Soleil». И, как полагается, участники тура не упустили возможности испытать фортуну и сыграли в известных казино Лас-Вегаса. Некоторым даже улыбнулась удача.

Финальным акцентом стала конференция, которая прошла в конференц-зале отеля Venetian в Лас-Вегасе. Партнеры МИРОПЛАСТ подвели итоги оконного сезона 2012 года, поделились своими достижениями, а также обсудили маркетинговые планы и продвижение ТМ WDS в 2013 г.

«В период ограниченных ресурсов очень важно понимать своего Партнера, знать его планы на будущее, его возможности, цели и желания. Владея этими знаниями, мы можем сформировать общую позицию, принятую всеми операторами рыночной цепочки «производитель профиля - производитель окон - дилер» и двигаться в одном фарватере плечо к плечу, – сказал Сергей Дацив, Директор департамента сбыта компании МИРОПЛАСТ. – Мы традиционно организовываем встречи партнеров для знакомства с нашим видением рыночной ситуации, действиями и проектами, которые мы активизируем для достижения совместных целей. Подобные поездки дают возможность познакомиться ближе, так сказать, «без пагонов», понять друг друга лучше, пообщаться семьями, понять личные ценности в жизни. Мы считаем, что общение такого характера позволяет лучше вести бизнес и легче находить компромиссы».

По окончании поездки участники также охотно делились эмоциями «американской» недели. К примеру, представитель компании «Веснянка», так прокомментировал тур «WDS: Oкно в Америку»: «Побывав в США, могу отметить, что эту страну стоит посетить хотя бы раз в жизни. Спасибо МИРОПЛАСТ за подаренный праздник и стабильность отношений. Такие поездки помогают лучше узнать партнеров с разных сторон». А руководитель компании «Карилон» выразил такое мнение: «Мы приобрели много ярких впечатлений. Америка зарекомендовала себя как страна больших возможностей. А после конференции, организованной МИРОПЛАСТ, мы в очередной раз убедились, что компания движется в нужном направлении».

В Украину участники тура вернулись с морем позитивных эмоций и незабываемых впечатлений.

Справка:

Компания МИРОПЛАСТ является одним из крупнейших производителей профильных систем в Украине (TM WDS, TRIO, Galaxy, Olimpia), выпуская продукцию в соответствии с украинскими и международными стандартами качества. Окна и двери из профильных систем, производимых компанией МИРОПЛАСТ, представлены в фирменных салонах и точках продаж по всей Украине. Помимо этого активно развивается экспортное направление: в Россию, Беларусь, Молдову, Казахстан.


Ньюсмейкер: МИРОПЛАСТ — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...