18.12.2014 20:59
Новости.
Просмотров всего: 11506; сегодня: 1.

Ваби Саби и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru

Ваби Саби и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru

В декабре ряд крупных сетевых игроков ресторанного рынка, среди которых сеть японских кафе Ваби Саби и сеть ресторанов Япоша, перешли на новую технологию обучения персонала ServiveGuru, подключив сразу все свои рестораны.

Новая технология обучения ServiceGuru позволила ресторанам отказаться от печати бумажных учебных материалов, что в дальнейшем окажет существенное влияния на снижение стоимости процесса обучения, т.к. вся информация (меню, барная карта, стандарты сервисы и др.), которая загружается через рабочий кабинет управляющего, доступна в специальных приложениях для iPhone&Android, установленных на личных телефонах сотрудников. Для тех, кто пока не приобрел себе смартфоны, программа обучения будет установлена на персональный компьютер или ноутбук.

С внедрением новой технологии ServiceGuru у менеджеров по обучению в арсенале появился удобный инструмент для проверки знаний и удаленного контроля за успеваемостью персонала, а у сотрудников - мобильная возможность улучшать свои знания в любое время в любом месте.

«Оптимизация расходов на обучение персонала и применение современных интерактивных методик - это то, что отличает ServiceGuru как новую технологию и позволяет быть на шаг впереди конкурентов. Обучение в игровой и соревновательной форме позволяет сотрудникам владеть актуальными знаниями и новостями, улучшать свои результаты, а руководителям быть всегда в курсе активности и успеваемости своего кафе, а также влиять на ключевые показатели роста продаж и производительности труда.

Успех в ресторанном бизнесе через мобильное обучение в ServiceGuru – теперь это наш главный ресурс!», - прокомментировала Астахова Мария, ведущий тренинг менеджер сети японских кафе Ваби Саби.

«Я рад, что, наконец-то, появился удобный инструмент, позволяющий, с одной стороны, повышать качество обучения, а сдругой, получать существенную экономию расходов на развитие сотрдуников. Сейчас, в период кризиса, это актуально, как никогда!»,- сказал Горубнов Сергей, Генеральный директор группы ресторанов «Урюк».

Ваби Саби и Япоша по-настоящему динамично растущие компании, способные быстро меняться и думать о будущем. Они понимают, что кризис – это время возможностей, и только поиск новых решений в области улучшения качества сервиса позволит выделиться на фоне конкурентов, сделать так, чтобы всем гостям было одинаково комфортно в их заведениях!

Справка.

ServiceGuru – это новая мобильная технология обучния персонала, базирующаяся на 5 основных принципах:

1.Доступность учебных материалов

2.Обучение посредством тестирования

3.Быстрая проверка знаний и контроль успеваевости

4.Геймифицированный процесс обучения

5.Мотивация на повышение знаний.


Ваби Саби и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru

Ваби Саби и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru

Ваби Саби и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru


Ньюсмейкер: ServiceGuru — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...