12.10.2014 18:00
Консультации.
Просмотров всего: 12602; сегодня: 7.

Интернет-реклама в туризме: как сделать, чтобы вас нашли, запомнили?

Интернет-реклама в туризме: как сделать, чтобы вас нашли, запомнили?

Продолжая разговор о совокупности рекламных и маркетинговых инструментов, работе над лояльностью потребителя и вовлечения в круг интересов целевой аудитории, захотелось поразмыслить о продвижении и раскрутке туристических сайтов (http://lipsum.ru/), интегрировании в их оффлайновые стратегии и много другом.

На сегодняшний день среди туристических агентств существует жесточайшая конкуренция. Именно поэтому реклама турагентства – важное условие привлечения новых клиентов и ведения успешного бизнеса. Однако радио- и телевизионные ролики, макеты в газетах и афиши в метро обходятся неоправданно дорого и не всегда приносят желаемый результат. Куда дешевле и эффективнее давать рекламу туристических услуг в Интернете. Чтобы начать, нужен только хороший сайт.

Что такое хороший туристический сайт?

«Хороший» здесь - ключевое слово. На сайте для рекламы туристической фирмы необходимо создать интуитивно понятный поиск туров. Если человек пришел на ваш сайт, он должен легко найти именно то, что ищет, иметь возможность посмотреть фотографии отелей и сравнить их, почитать экскурсионную программу, получить информацию о выбранной стране и об авиакомпании-перевозчике, а также ознакомиться с отзывами путешественников. Таковы особенности туристической рекламы в сети.

Продвижение туристического продукта (http://lipsum.ru/) – совокупность проводимых маркетинговых работ, целью которых является повышение количества продаж туров клиентам. В Интернете существует множество видов рекламы, как в туризме, так и в других сферах деятельности: размещение баннеров и статей на внешних ресурсах, контекстная реклама и др. Однако наиболее дешевым и оправданным способом рекламы туристической фирмы является поисковое продвижение, отлично вписывающееся в маркетинговые стратегии команды Lipsum. Так, при поисковом продвижении вы не платите за клики, а, оказавшись на верхних строчках поисковой выдачи, точно найдете своих клиентов.

Однако, для этого требуется время – от 5 месяцев, а клиенты нужны уже сейчас? Для этого существует контекстная реклама.

В туризме контекстная реклама лучше будет работать, когда мы разрабатываем для клиента эксклюзивное предложение или проведение сезонной акции. Идет параллельно и разработанная PR-кампания – пресс-релизы и новости фирмы публикуются на новостных ресурсах, проходят в новостях Яндекс, Google и Rambler. В материалах ссылки, по которым уже без дополнительной платы за клики потенциальные клиенты попадают на сайт. А те, кто просто прочитал и ознакомился с вашей деятельностью, уже отложил в памяти и когда перед его глазами, когда он будет искать тур будет постоянно мелькать ваше объявление - он уже практически ваш.

А эти наши ссылки в материалах – мощнейший инструмент SEO-продвижения. Причем естественного, не зависящего от изменений алгоритмов поисковиков. Так что – чем больше вкладывать в грамотную PR-кампанию и рекламу, тем меньше придется тратиться на это через уже 3 месяца. Спустя это время будут появляться не только новые клиенты, но и уже возвращаться старые. Здесь все зависит от основы основ современного маркетинга – работы над лояльностью клиента. Для этого всегда используем email-маркетинг. Создаем подписные страницы на сайте, работаем в соцсетях, создаем адресные базы существующих и потенциальных клиентов. И настраиваем рассылку. Все. Несколько раз в месяц человек начинает узнавать все новости компании, получать информацию о горящих турах, спецпредложениях и скидках именно для него как для подписчика. Он обязательно вернется если был хоть раз, или обратится когда возникнет возможность. Целевая аудитория не просто охвачена, она еще и вовлечена.

Не забываем и о том, что сейчас любая реклама уже навязла на зубах у всех и по большей части раздражает и как и в обычной жизни основой становится – “Сарафанное радио” – в данном случае это соцсети. Работаем с группами, создаем интересный контент, вовлекаем подписчиков – и вот уже отзывы о работе фирмы мелькают в новостях друзей вконтакте, фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е, однокласниках и твитере.

Используем современный софт мониторинга соцсетей – отслеживаем все упоминания о поиске туров – реагируем, предлагаем – продаем. (http://lipsum.ru/)

Все секреты раскрывать не буду, все это лишь общие черты, на самом деле работа намного многообразнее , однако факт остается фактом – все работает, целевая аудитория охвачена, вовлечена и не купить просто не может!)

Справка о компании:

Компания Lipsum занимается созданием и дальнейшим комплексным рекламно-маркетинговым сопровождением интернет-магазинов.

На сегодняшний день успешно созданы и приносят продажи интернет-магазины как в России - Москве, Петербурге, Башкортостане, Татарстане, Челябинске, Екатеринбурге, Оренбурге и Калининграде, так и в Казахстане, Украине, Белорусии и Молдавии.


Ньюсмейкер: Lipsum — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...